Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Reserve стал одним из лучших российских маркетплейсов в независимой премии в области цифровых технологий CIPR DIGITAL. Он обошел конкурентов из легкой промышленности, строительства и металлургии.

В этом году премия вручалась лучшим IT-решениям в 18 отраслях. В шорт-лист вошли проекты цифровой трансформации и импортозамещения. Оценивались общая идея проекта, степень его технологической независимости, возможности для тиражирования и достигнутые экономические эффекты.

Reserve представил реальные результаты внедрения в промышленных компаниях. Продукт помог нефтегазохимической компании найти 21% заявленной потребности в складских запасах. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний сэкономила с Reserve 229 млн. руб. на закупках нового оборудования.

Заслуженную статуэтку из рук губернатора Нижегородской области получили Роман Ожик, руководитель продукта, и Станислав Курочкин, маркетолог Reserve.

«CIPR DIGITAL награждает лучшие российские IT-решения, в этом году Reserve попал в их число. Маркетплейс растет и развивается. В 1 кв. 2022 оборот продаж товаров составил более 11 млрд руб., а количество посетителей превысило 150 тыс. чел», — Роман Ожик, руководитель продукта Reserve.

«Мы вывели Reserve в число лидеров по посещаемости, окончательно опередив конкурентов. Задача на второе полугодие — сделать маркетплейс удобней с точки зрения UX/UI, улучшить категорийную политику, повысить узнаваемость и стать top of mind в своей нише», – Чистов Филипп, директор по маркетингу Isource.

Источник: cio-world.ru

skype-skaip